В Forsaken World вы можете повстречать более двадцати видов питомцев. Это самые разные на вид существа: от волка и скарабея до динозавра и свечки в плаще крестоносца. Они станут для вас незаменимыми напарниками и будут помогать в различных ситуациях. Их умения позволяют атаковать на расстоянии, усиливать или лечить своих хозяев, накладывать отрицательные эффекты на врагов.
Список доступных питомцев
Квест на первого питомца
На десятом уровне у вас будет возможность получить своего первого пета. Это могут быть на ваш выбор волк, черепаха или овца. Каждый из них имеет свои базовые характеристики и одно умение. При достижении петом 30 уровня вы сможете обучить его дополнительным навыкам.
Кого из них предпочесть — это дело вкуса, но выбор также зависит и от вашего класса. Если вы маг, то, конечно, лучше взять черепашку-танка, если бард — не помешает волк-дамагер.
В районе Цветущего бульвара Вольной Гавани подойдите к NPC Рэйчел. Затем с северной стороны библиотеки поймайте мальчугана по имени Тимми, отберите у него свисток и отдайте его Рэйчел. Все просто. Квест можно делать три раза каждый день.
Инкубация
По первому квесту вы получите не настоящего питомца, а лишь его камень (иногда говорят "Яйцо"), который необходимо поместить в инкубатор, чтобы вырастить ("Высидеть", "Вылупить") настоящего питомца. В инкубаторе на начальном этапе может находиться два питомца одновременно, чтобы увеличить это количество, необходимо овладеть профессией "Укротитель"
От цвета питомца в инвентаре будут зависеть его характеристики и время инкубации. По «качеству» их можно расположить следующим образом: белые — зеленые — синие — фиолетовые. После инкубации вы обязательно получите питомца того же уровня качества, что был у камня, либо на одну ступень выше. От того, какой результат будет зависит и время инкубации. Для "высиживания" зелёного питомца необходимо как минимум 10 минут, а синему потребуется уже 30. Обратите внимание, что при смене канала (в том числе и автоматической) или перезаходе в игру инкубация сбивается и начинается сначала.
Рейтинг
Показатели жизни, маны, атаки и защиты являются одинаковыми для всех видов питомцев и увеличиваются с каждым новым уровнем. Однако у них может быть разная скорость роста, что в конечном итоге скажется на развитии вашего питомца. Все скорости роста определяются в момент инкубации и зачастую зависят от следующих факторов:
Тип питомца (Танк/ДД). У питомца-дамагера при прочих равных условиях будет выше атака и ниже защита и здоровье, у питомца-танка напротив
Требуемый уровень. Питомцы доступные для игроков 50+ по всем показателям будут выше питомцев, доступных для 30+
Цвет питомца. Чем выше качество питомца - тем выше будут все его показатели
Время инкубации. Чем больше проводилась инкубация - тем выше будут начальные приросты и тем больше шансов, что питомец "вылупится" уже имея некоторые таланты.
Время инкубации определяется случайно в рамках доступных цветов для результирующего пета. Например, камень зелёного цвета может просидеть в инкубаторе от 10 минут (минимальная планка для зелёного питомца) до часа (максимальная планка для синего).
Если результаты инкубации вас не устроили, можно попробовать переродить питомца (ниже).
Таланты
Базовые приросты можно увеличть с помощью талантов. У питомца есть пять видов талантов: количество жизни, атака, защита, меткость и уклонение. Они влияют на скорость роста этих характеристик, добавляя к ним некоторый процент, зависящий от уровня таланта.
Уровень таланта Действие таланта на базовый прирост
1 + 2%
2 + 3%
3 + 5%
4 + 10%
5 + 15%
6 + 20%
7 + 25%
8 + 30%
9 + 40%
10 + 50%
Таланты можно увеличивать с помощью процесса слияния.
Хикс
Для этого достаточно иметь на кармане двух петов, одну серебряную монету и найти в Вольной Гавани старика с рогами по имени Хикс.
При выборе меню «комбинировать» вам откроется рабочая панель из двух слотов. В левый кладете животное, которое хотите оставить себе, в правый — которое исчезнет после комбинирования и чьи таланты хотите передать. При этом по каждой паре соответствующих талантов производится следующий расчёт:
Если у приёмника талант отсутствует, он будет перенесён из источника.
Если у обоих петов ненулевые таланты, но они не равны - останется талант приёмника.
Если у петов ненулевые таланты и они равны - по ним будет произведён процесс слияния в ходе которого есть шанс, что уровень таланта у приёмника увеличится на 1.
Шанс, что слияние будет успешным зависит от уровня талантов. Уже совмещение двух четвёртых талантов имеет достаточно малый шанс создать пятый. Однако вне зависимости от количества успешных комбинаций пет-источник после слияния исчезнет.
Существует также возможность поместить в слот для пета-источника
Кристалл сияния духаКристалл сияния духа, который имеет шанс увеличить запас здоровья, силу атаки или защиту питомца вне зависимости от их уровней. После пятого уровня талантов есть смысл увеличивать их только этими кристаллами. Для увеличения уклонения или меткости питомцев используется итем Звезда судьбы
Звезда судьбы
Также есть возможность расщепить питомца в эссенцию с вероятностью успеха сто процентов и скормить новому — так он получит значительное количество опыта.
Сила и слабость
На каждый из этих показателей выделено по два слота. Они заполнены случайно как по количеству, так и по качеству. Это значит, что питомец может иметь усиленную атаку огнем и ветром, но при этом иметь слабость к физической атаке. Считайте, что вам не повезло, если пет имеет две слабости и только одно усиление.
НавыкиПравить
Навыки — это важная составляющая вашего питомца. От них будет зависеть его основная функция: лечить персонажа, кидать полезные баффы, атаковать мобов или агрить их на себя.
Для того чтобы выучить навык необходимо иметь соответствующий учебник.
Все навыки делятся на атакующие и вспомогательные, для каждого вида выделено по четыре слота, но изначально будут доступны только два. Остальные могут случайно открыться в процессе обучения питомца синему или фиолетовому умению. Кроме того, есть вероятность, что новое умение вытеснит уже изученное.
Есть много видов навыков, и вы сможете их комбинировать в зависимости от вашего класса или личных пожеланий.
Перерождение питомцаПравить
Свиток новичка.Если вы хотите изменить характеристики вашего пета, можете сделать это с помощью перерождения. Для этого необходим итем «Свиток новичка».
Перерождение сохраняет:Править
Уровни талантов
Скиллы
Цвет питомца
Перерождение может изменить:Править
Базовые приросты
Сильные/слабые стороны
Соответственно, общий рейтинг
Уровень. Он всегда сбрасывается до 1
К перерождению обычно прибегают в случае, если питомец инкубировался желанного качества (обычно синий) но с низкими базовыми приростами.
Наследование питомцаПравить
Наследование позволяет со стопроцентной вероятностью перекинуть таланты и умения от старого пета к
Лицензия на питомцановому. Для "наследования" необходимо при себе иметь при себе Лицензию на питомца, которую можно приобрести у Хикса
Управление питомцем
Возле иконки питомца есть три элемента управления.
Если вы нажмете на иконку с лапой, вам откроется меню взаимодействия с питомцем. Количество очков взаимодействия увеличивается, когда вы поднимаете ему уровень или просто бегаете вместе. Тратятся очки на улучшение одного из семи настроений питомца, при этом у него увеличивается атака и сопротивление к определенной стихии, а у вас — только сопротивление. В зависимости от настроения будет увеличиваться шанс прохождения определенных умений.
Если вы нажмете на иконку с лапой, вам откроется меню взаимодействия с питомцем.
Добавил Dzmitry.burbuts
Действие Настроение Тип сопротивления
Комплимент Гордый Физическое
Похвалить Возбуждённый Огонь
Вознаградить Взволнованный Земля
Погладить Миролюбивый Вода
Отругать Потерянный Ветер
Дразнить Счастливый Свет
Сердиться Злой Тьма
Кормление питомца
Всё время, пока питомец вызван, он медленно теряет параметр "сытость", если питомец убит - он теряет её ещё быстрее. Для восполнения ему необходим определённый вид еды. Этот вид указан в описании питомца. Для персого питомца Рейчел сразу выдаст пачку подходящей ему еды, остальное можно будет купить у любого торговца питомцами, выбить в Мирной Долине или выловить, если этот тип "Мясо"
Самолечение
Есть возможность настроить уровень HP и MP, при которых питомец автоматически начнет использовать указанный вид восстанавливающих зелий без вашего участия.
Режимы боя
В интерфейсе питомца так же можно установить режим поведения:
Агрессивный — нападать на то же, на что нападает хозяин
Защитный — нападать на тех, кто бьет питомца или хозяина
Пассивный — не нападать без команды
Где раздобыть питомцев?Править
Помимо ежедневного квеста на начального питомца, камень можно получить:
Монстры на карте после убийства могут оставить душу, если у них рядом с иконкой находится особый знак
В игровом магазине за листики
В инстансах "Мирная долина" и "Берег юности"
В некоторых походах за снаряжением боссы оставляют души, которые можно поймать
Некоторые монстры на карте после убийства так же могут оставить душу
На карте появляются блуждающие души, которые может поймать укротитель
Походы питомцевПравить
После достижения 45 уровня вы сможете использовать питомцев не только как помощников в бою, они смогут делать вместо вас некоторые квесты.